Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Голосование за объекты благоустройства

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 1.     Материально-техническая база 

Наименование

кол-во

1. Всего учебных корпусов (кол-во)

2

2. Общая площадь образовательной организации (кв.м.)

1407

3. Площадь учебных кабинетов (кв. м.)

730

4. Средняя площадь учебных кабинетов в расчете на 1 ученика (кв.м.)

6,8

5. Всего учебных кабинетов в том числе:

12

1)  русский язык и литература

2

2)  иностранный язык

1

3)  математика

2

4)  физика

1

5)  химия

1

6) история и обществознание

нет

7) география

1

8)  биология

нет

9)  информатика и ИКТ

1

10) музыка

нет

11) ИЗО

нет

12) начальные классы

4

13) другие

нет

6. Сведения о наличии в образовательной  организации специализированных  кабинетов,  помещений

 

1) кабинет психолога

нет

2) кабинет социального педагога

нет

3) актовый зал (кв. м. , на______ посадочных мест)

нет

4)  библиотека (кв. м)

60

5) читальный зал

нет

6) учительская

1

7)  кабинеты управленческого персонала

1

8)  медицинский кабинет

нет

9)  спортивный зал:

1

  большой (кв. м.)

нет

   малый (кв. м.)

98

10) столовая (кв. м.,   количество мест)

85\64

11)  спортивная площадка:

 

наименование:  волейбольная, футбольная, беговая дорожка

 

12) стадион

нет

13)  мастерские технического труда

1

14)  мастерские  (кабинет) обслуживающего труда

1

7. Вспомогательные помещения:

1

  наименование: раздевалка

 

8. Технические средства обучения и оборудование:

 

1) персональные компьютеры

27

2)  принтеры

1

3)  сканеры

0

4) интерактивные доски

3

5)  мультимедийные системы

3

6)  телевизоры

1

7)  видеосистемы

1

8) другое

3

9) станки: сверлильный импортный, по дереву (2 шт), станок ТВ-6 (2 шт), фрезерный (1шт), фуговально-циркулярный (1шт).

6

     Наименование

 

10)  швейное оборудование

16

   наименование    

 

11) музыкальные инструменты

нет

наименование

 

12) другие технические средства обучения

нет

          наименование

 

13) автотранспорт – всего единиц:

1

в т.ч. автобус

1

9.   Автоматическая пожарная сигнализация

1

 

Об оборудованных учебных кабинетах

Кабинет химии, информатики

Об объектах для проведения практических занятий

В школе имеется:

Кабинеты технологии (мастерская технического труда, мастерская  (кабинет) обслуживающего труда),

Кабинет информатики,

Лаборатория для кабинетов физики и химии

Практические занятия проводятся в специализированных учебных кабинетах: химии, информатики, физики, технологии.

О библиотеке(ах)

 

Наименование

кол-во

 

1. Книжный фонд библиотеки (всего)

18604

2. Всего учебников

1692

3. Обеспеченность учебниками по классам (%)

 

1 кл.

100

2 кл.

100

3 кл.

 

1-4 кл.)

100

4 кл.

100

5 кл.

100

6 кл.

100

7 кл.

100

8 кл.

100

9 кл.

100

10 кл.

100

11 кл.

100

Общее количество учебников на 1 ученика:

 

 1-4 кл.

14

 5-9 кл.

16

10-11 кл.

18

Методическая литература:

1249

Педагогика, психология

298

Начальное общее  образование

201

Русский язык, литература

115

Математика

153

Иностранный язык

12

История

150

Физика

99

Астрономия

78

География

105

Право

33

Информатика и ИКТ

0

Обществознание

0

Технология

5

Другая

0

Наличие дополнительной литературы по разделам :разделам:рпорарразделам:

888

Историческая

526

Естествознание, техника

150

Искусство, спорт

60

Краеведение

 

 

121

Справочная литература, энциклопедия

31

Художественная литература:

14775

1- 4  кл.

1496

5 – 9 кл.

6633

10- 11 кл

6646

 

 

Другие источники учебно-методического обеспечения :

 

интернет

Электронные учебники, Интернет и пр.

 

 

 

 

Об объектах спорта

 

Площадь спортивного зала—98 кв.м.

Есть спортивная площадка, футбольное поле, волейбольная площадка, игровая площадка.

        Есть в наличии : мячи баск.- 10 шт

        Мячи волейб.- 10 шт

        Скакалки -10 шт.

        Гранаты- 10 шт.

       Мячи для метания- 7 шт

       Канат       - 1 шт

       Лестница гимнастическая- 1 шт

        Лестница  шветская- 5шт

        Скамейки – 2 шт

         Маты- 7 шт.

        Лыжи - 20 шт

О средствах обучения и воспитания

Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, контурные карты, справочники, сборники задач по предметам)

Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедийные учебники (1-4 классы))

Аудиовизуальные (видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях, электронные презентации)

Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)

Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)

Учебные приборы (мини-лаборатории по химии,  приборы  по физике (по основным разделам), компас, колбы и т.д.)

Спортивное оборудование (мячи волейбольные, мячи баскетбольные, скакалки, лыжи, бревно гимнастическое и т. д.)

Об условиях питания обучающихся

На основании Закона Приморского края от 23.11.2018 года № 388-КЗ «Об обеспечении бесплатным питанием детей, обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях Приморского края» (с изменениями от 24.12.2018 г.), в соответствии с Порядком обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием, утвержденным постановлением Губернатора Приморского края от 06.12.2018 года № 72-пг «О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием», постановления губернатора Приморского края от 26.08.2020 года № 119-пг «О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 6 декабря 2018 года № 72-пг «О Порядке обеспечения обучающихся в государственных (краевых) и муниципальных общеобразовательных организациях бесплатным питанием», в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами СП 3.1\2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» в МКОУ СОШ № 8 с. Уборка в 2023 – 2024 учебном году осуществляется льготное питание следующих категорий обучающихся:

  1. Обучающихся 1-4 классов включительно;
  2. Обучающихся 5-11 классов включительно из многодетных семей;
  3. Обучающихся 5-11 классов включительно из семей, имеющих среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленной в Приморском крае;
  4. Обучающихся 5-11 классов включительно из семей, находящихся в социально опасном положении;
  5. Обучающихся 5-11 классов включительно из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за исключением детей, находящихся на полном государственном обеспечении;
  6. Обучающихся 5-11 классов включительно из семей, относящихся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации;
  7. Обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов
  8. Обучающихся 5-11 классов включительно из семей, участников СВО

Бесплатное питание предусматривает горячее блюдо, а для обучающихся в 1-4 классах включительно – также молоко или кисломолочный продукт объемом не менее 200 мл. на одного ребенка в день в период учебного процесса.

Для категорий 1,2,3,4,5,6 питание одноразовое, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов питание двухразовое.

Питание в школе для нельготных категорий осуществляется за родительскую плату.

  Во исполнение Методических рекомендаций Роспотребнадзора МР 2.4.0162-19 «Особенности организации питания детей, страдающих сахарным диабетом и иными заболеваниями, сопровождающимися ограничениями в питании (в образовательных и оздоровительных организациях)»  (пункт 3.1), диетическое питание осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей)обучающихся и предоставления медицинского документа о наличии заболевания, при котором предоставляется диетическое питание (при наличии рекомендаций врача по исключению продуктов питания).

     Перечень заболеваний, при которых предоставляется диетическое питание: Пищевая аллергия, Болезнь Крона, язвенный колит, сахарный диабет, Целиакия, Цирроз печени, Фенилкетонурия.

Диетического меню в школе не предусмотрено, т.к. в нем нет необходимости из-за отсутствия детей с данными заболеваниями.

ГРАФИК ПРИЕМА ПИЩИ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ

ВРЕМЯ

КАТЕГОРИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

10 ч. 10 мин. – 10 ч.30 мин.

обучающиеся 1 – 4 классов (все категории)

11 ч. 15 мин. – 11 ч. 35 мин.

обучающиеся 5 – 11 классов (все категории)

13 ч. 45 мин. – 14 ч. 05 мин.

обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды

В состав помещений столовой входит обеденный зал площадью – 85 моборудован 6-ти местными столами и стульями  на 50 посадочных места.

За каждым классом в столовой закреплены обеденные столы. Обслуживание учащихся горячим питанием осуществляется путём предварительного накрытия столов.

В школьной столовой созданы условия для соблюдения правил личной гигиены (раковины для мытья рук, мыло, бумажные полотенца).

Площадь кухни и складского помещения – 29 м2 .

Кухня обеспечена следующим оборудованием:

  1. Плита электрическая 4-х конфорочная с жарочным шкафом– 2 шт.;
  2. Электросковорода – 1 шт.;
  3. Водонагреватель 100 литров – 1 шт.;
  4. Холодильники – 2 шт.;
  5. Морозильная камера – 2 шт.;
  6. Мясорубка электрическая – 1 шт.;

Качество продукции  контролирует бракеражная комиссия и комиссия по контролю за организацией бесплатного питания, состоящая из представителей администрации и родителей (законных представителей). Имеется план контроля.

На пищеблоке ведется учетная документация в соответствии с санитарным законодательством:

Журнал бракеража готовой пищевой продукции

Журнал бракеража скоропортящейся пищевой продукции

Гигиенический журнал (сотрудники)

Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях

Журнал учета температурного режима холодильного оборудования

 

Дежурный учитель и классные руководители  присутствуют в столовой во время питания учащихся.

Горячее питание предусматривает наличие горячего первого и (или) второго блюда, доведенных до кулинарной готовности.

Столовая укомплектована кадрами:

на пищеблоке работает 3 человека:

  • заведующая столовой (1 ставка)
  • повар (0, 5 ставки),
  • подсобный рабочий (0, 5 ставки).

Все работники прошли своевременно сан-минимум и медицинский осмотр.

Работники пищеблока обеспечены в достаточном количестве санитарной одеждой, одноразовыми масками, перчатками.

Поставщики продуктов питания:

ООО «Альянс» г.Арсеньев;  ИП Акопян В.Ш с.Уборка (хлеб); ООО "Усадьба"с.Чугуевка (молоко).

Регулярно проводятся лабораторные исследования в рамках Программы производственного контроля.

Со всей  документацией (в том числе с десятидневным меню по возрастам, ежедневным меню) по организации питания в МКОУ СОШ № 8 с.Уборка можно ознакомиться перейдя в разделы:

Ежедневное меню горячего питания http://8.42372.3535.ru/6983/

FOOD http://8.42372.3535.ru/8food/

https://foodmonitoring.ru/19263/food

По всем интересующим вопросам по организации питания в школе  можно  звонить по номеру 8(42372)29761. Заведующая столовой Рогачевская Ирина Александровна.

 

Об условиях охраны здоровья обучающихся

Медицинский кабинет не предусмотрен.

Медицинский осмотр работников и детей проводится в соответствии с планом прохождения медицинского осмотра.

К работе с учащимися привлекаются специалисты районной детской поликлиники.

Наблюдает детей фельдшер ФАП с.Уборка.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступен высокоскоростной Интернет в кабине директора, учительской, кабинете информатики

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы

Отсутствуют

Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы

http://sgo.prim-edu.ru/