Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
 
Голосование за объекты благоустройства

А. Если Вы догадываетесь, а ребенок отрицает, подойдите к классному руководителю, поделитесь сомнениями. Учитель понаблюдает, вместе решите как быть или Ваши сомнения развеются.  

Б. Если ребенок сам Вам об этом сказал и сомнений нет:

1. Поддержите ребенка, скажите, что Вы всегда на его стороне и он может на вас рассчитывать. Выясните у ребенка, в чем причина, знает ли он обидчиков.

2. Определите, стоит ли идти в школу. Все зависит от степени ущерба, который наносят обидчики ребенку и того, как чувствует себя ребенок. (Если избиение, кража то прийти в школу нужно), а  если вы видите, что ваш ребенок может защитить себя сам, то помогите ему, но не делайте этого вместо него.

3. Если обидчик(и) известны, подскажите ребенку обратиться к  медиатору или сделайте это за ребенка сами. Медиатор поможет организовать встречу и решить, как быть дальше, чтобы подобное не повторялось.

4. Научите ребенка не показывать своего огорчения или страха обидчикам, расскажите, что самым правильным будет игнорировать выпады обидчиков (если они словесные), а дома дайте возможность выплеснуть эмоции и поддержите ребенка.  

5. Сделайте все возможное, чтобы повысить самооценку ребенка (любые занятия, в которых ребенок будет успешным).  

6. Не высмеивайте ребенка за слабость,  страх, слезы – покажите, что его чувства для вас важны.   

7 .Помните, что в любой ситуации, когда обидчик(и) известны, для ребенка   важнее всего уверенность, что ситуация прекратилась и НЕ повторится. Достичь этого быстро можно обратившись к медиатору.  

8. Вы всегда можете обратиться со всеми проблемами  к администрации нашей школы. Совместно мы найдем выход.